Вторник, 31.03.2020, 00:59
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "СОШ №20" г. Салавата Республики Башкортостан

Меню сайта
Наш опрос
Нравится ли вам школа №20
Всего ответов: 611
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ГИА

Региональная нормативная база

Приказ Министерства образования и науки Республики Башкортостан от 31.12.2019 №1545 "О проведении государственной итоговой аттестации для обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, изучавших родной язык и литературу и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения государственной итоговой аттестации в Республике Башкортостан в 2020 году"

Приказ Министерства образования и науки Республики Башкортостан от 26.12.2019 №1525 "О проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Республике Башкортостан в 2020 году"

Приказ Министерства образования Республики Башкортостан от 11.11.2019 №1288 «О проведении апробации экзамена по английскому языку с привлечением обучающихся 9 классов»

Приказ Министерства образования Республики Башкортостан от 25.09.2019 №1081 «О проведении апробации экзамена по английскому языку с привлечением обучающихся 9 классов»

Приказ Министерства образования Республики Башкортостан от 16.08.2019 №936 "О проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Республике Башкортостан в сентябрьские сроки в 2019 году"

Приказ Министерства образования Республики Башкортостан от 14.08.2019 №930 "Об утверждении мест расположения пунктов проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в сентябрьские сроки 2019 года"

Приказ Министерства образования Республики Башкортостан от 07.05.2019 №509 "Об определении минимального количества баллов и переводе первичных баллов в пятибалльную систему оценивания"

Приказ Министерства образования Республики Башкортостан от 03.04.2019 №414 "Об утверждении состава Республиканской конфликтной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Республике Башкортостан в 2019 году"

Приказ Министерства образования Республики Башкортостан от 18.04.2019 №524 "Об утверждении составов республиканских предметных комиссий для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Республике Башкортостан в 2019 году, сроков их работы"

Приказ Министерства образования Республики Башкортостан от 25.02.2019 №229 "Об утверждении мест расположения пунктов проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и распределении между ними обучающихся в 2019 году в Республике Башкортостан"

Приказ Министерства образования Республики Башкортостан от 07.02.2019 №115 "Об организации проведения итогового собеседования по русскому языку в 9 классах в общеобразовательных организациях Республики Башкортостан в 2019 году и определении минимального проходного количества баллов за итоговое собеседование по русскому языку отдельным категориям"

Приказ Министерства образования Республики Башкортостан от 18.01.2019 №46 "О региональной апробации проведения итогового собеседования по русскому языку в 9 классе"

Приказ Министерства образования Республики Башкортостан от 29.12.2018 №1636 "О формировании состава Государственной экзаменационной комиссии Республики Башкортостан для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году"

Приказ Министерства образования Республики Башкортостан от 27.12.2018 №1617 "О проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Республике Башкортостан в 2019 году"

Приказ Министерства образования Республики Башкортостан от 16.04.2018 №543 "Об утверждении состава конфликтной комиссии Республики Башкортостан для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Республике Башкортостан в 2018 году"

Приказ Министерства образования Республики Башкортостан от 05.04.2018 №474 "Об утверждении составов предметных комиссий Республики Башкортостан при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2018 году, сроков их работы"

Приказ Министерства образования Республики Башкортостан от 27.02.2018 №231 "Об утверждении мест расположения пунктов проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и распределении между ними обучающихся в 2018 году в Республике Башкортостан"

Правила подачи апелляции о несогласии с результатами ГИА-9
Бланк апелляции о несогласии с результатами ГИА-9

Федеральная нормативная база

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2020 году

Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, в 2020 году

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2020 году

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году

Методические документы в части уточнения особенностей проведения ГИА-9 и ГИА-11 для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов

Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 10.01.2019 №8/17 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2019 году"

Приказ Минпросвещения России от 7 ноября 2018 года №189/1513 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"

 

Лучший учитель.

     Я ни на секунду не сомневаюсь в том, что кого действительно можно   назвать лучшим учителем. Этот тот человек, который подготовил нас к будущей жизни, развил уверенность в себе, научил отличать хорошее от плохого – учитель русского языка, литературы и МХК Евгения Николаевна Ерофеева, наш классный руководитель. «Главное в жизни знать, что такое хорошо и что такое плохо, » - говорила нам она. Трудно сказать, что для нас в ее деятельности ценнее: обучение устной и письменной речи, задушевные беседы или целенаправленная работа по развитию эстетического вкуса и культуры поведения.

      Безусловно, вклад Евгении Николаевны в дело успешной сдачи выпускных экзаменов очень велик. Никто из нас не боялся сдавать ЕГЭ по русскому языку. Волновались, конечно, но знали, что справимся. Она смогла передать нам все, что знала сама, плюс понимание того, что при желании человек может добиться почти всего, что хочет. «В жизни каждый имеет то, чего на самом деле хочет». Это ее выражение мы запомним навсегда. Как она могла настроить на успех! В выпускном классе на первом же уроке объявила: «До ЕГЭ – 136 уроков». И потом каждый урок становился к шагом к победе на экзаменах. Чего только мы не делали! Разбирали тесты, читали вслух, слушали отрывки литературных произведений в записи, смотрели фрагменты кинофильмов, составляли обобщающие таблицы, писали орфоэпические задания ( конкурсы дикторов ). Всего и не перечислить.

       Каков же итог? «Стобальников» у нас , увы, не было. Моей подруге не хватило двух баллов. Четверо ребят набрали более 90 баллов. Но дело не в этом. Все 28 человек сдали на «4» и «5». Троек не было. Получилось 100% успеваемости и 100% качества.

     Однако мы так трепетно относимся к нашей «классной», разумеется, не из-за этих цифр. Н забудется ее неповторимый юмор, ее словечки, которыми она могла разрядить любую конфликтную ситуацию. Евгению Николаевну слушались даже наши крикуны- парни. Забавно было наблюдать, как она, женщина маленькая, грозит им пальцем, и даже самые хулиганистые покорно кивают.

       Особенно нравились нам уроки МХК. Е.Н. Ерофеева научила нас отличать Мане от Моне, не критиковать классику, не изучив ее, петь оперные арии и видеть красоту в работах В. Кандинского.

     Мы никогда не боялись ее, хотя она очень требовательна и иногда сурова. Для встречи с ней стараемся забегать в школу, созваниваемся, иногда приходим в гости.

Думаю, что с этими словами согласиться все, кто учился у Е.Н. Ерофеевой. А мне было приятно и легко писать эти фразы.

По поручению выпускников

МБОУ СОШ №20 2015 года

Студентка филфака БГУ

Слющенкова Елена.

 

 

Приказ №469 от 26.09.17 " Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) по подготовке к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего, среднего общего образования в городском округе город Салават Республики Башкортостан в 2018 году

План мероприятий (дорожная карта) по подготовке к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего, среднего общего образования в 2020 г. в МБОУ "СОШ №20" г. Салавата

 

 Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это форма объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, с использованием контрольных измерительных материалов (КИМ)

Особенности ЕГЭ: 
единые правила проведения;
единое расписание;
использование заданий стандартизированной формы (КИМ);
использование специальных бланков для оформления ответов на задания;
проведение письменно на русском языке (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам). 
Единое для всех расписание ЕГЭ и продолжительность экзаменов по предмету ежегодно устанавливает соответствующий приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России). 

 

Телефоны для связи по вопросам и проведеню ЕГЭ (телефоны Горячей линии)                                           

  С 2004 года в Российской Федерации проводится апробация государственной (итоговой) аттестации (ГИА) выпускников 9-х классов в новой форме. Основным отличием новой формы аттестации от традиционных экзаменов является то, что она предполагает в качестве итога получение независимой «внешней» оценки качества подготовки выпускников 9-х классов. 
При проведении аттестации в новой форме используются задания стандартизированной формы, включающие в себя задания с выбором ответа, а также с кратким и развернутым ответом (по аналогии с ЕГЭ). Выполнение этих заданий позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования выпускниками 9 классов. 

   


  


 






 


 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Copyright MyCorp © 2020